Методика LRQA по оценке устойчивости бизнеса

Уникальная методология аудитов - LRQA Business Assurance - помогает организациям контролировать свои системы менеджмента и управлять рисками для улучшения и защиты текущих и будущих показателей эффективности бизнеса.

LRQA Business Assurance - концепция устойчивого бизнеса строится на трех основополагающих элементах и расширяет фокус услуг от обычной оценки соответствия во время сертификации к принципиальному подходу к аудиту как инструменту помощи организациям в выполнении своих стратегических целей и задач:

Методология, основанная на оценке рисков

Развитие углубленного понимания стратегических и рабочих планов вашей организации вместе с использованием знаний аудиторов вашей отрасли помогает определению ключевых рисков и проблем. Это позволяет постоянно отслеживать процессы разработки системы менеджменета, которая, в конечном итоге, нацелена на определение, работу с рисками, их контроль и снижение.   Это также гарантирует, что система менеджмента есть и остается полной, надежной  и соответствующей целям и задачам бизнеса организации. Такой подход позволяет организации заработать доверие со стороны акционеров и гарантировать свою репутацию среди заинтересованных сторон. 

LRQA has actively supported Vodafone towards achieving certification for the provision of high quality, uninterrupted telecommunication services across Greece. LRQA's approach is fully consistent with our company’s principles, thus resulting in a very beneficial cooperation.

Konstantinos Panagos, Business Improvement Senior Manager, Vodafone Greece,

Тематические аудиты

Это аудиты по заданным процессам.   Пстроенная на методологии оценки рисков, наша надзорная деятельность занимается критическими процессами и темами наиболее важными для вашего бизнеса, и во время инспекционных посещений для оценки результативности систем менеджмента эти вопросы рассматриваются очень подробно.   Такое использование методологии оценки рисков позволяет сосредоточить работу аудиторов на имеющих особое значения для конкретных организаций вопросах.

Постоянное совершенствование

Без постоянного совершенствования результативность системы менеджмента может сокращаться.   Однако, когда эффективно внедрен принцип постоянного совершенствования системы менеджмента, ее преимущества удваиваются:

  • система менеджмента совершенствуется чтобы раскрыть свой реальный потенциал
  • развитие сохраняется в долгосрочной перспективе.
В результате постоянное совершенствование становится основным принципом системы менеджмента.   Для организаци оно означает закономерную возможность выполнять свои обязательства перед потребителями как в настоящем, так и в будущем, обеспечивая доверие и гарантии акционерам и другим заинтересованным сторонам.

Выполняем ожидвания заинтересованных сторон

В бизнесе много заинтересованных сторон: это и держатели акций, и потребители, и контролирующие органы, и сотрудники компаний. Все эти люди хотят и обязаны знать, что руководство бизнесом осуществляется надлежащим образом, а также этот бизнес защищен от возможных рисков. 

Важной частью методики проведения аудитов LRQA’s Business Assurance является обеспечение заинтересованных сторон доказательствами соблюдения их интересов. Поэтому сертификация с LRQA является существенным преимуществом: такая сертификация доказывает заинтересованным сторонам, что организация устанавливает для себя наивысшие станадарты управления бизнесом. В LRQA, мы не только оцениваем, что системы отвечают требованиям выбранного стандарта. Мы идем дальше, обеспечивая организации дополнительными преимуществами (так называемой "добавочной стоимостью") по сравнению с тем, что вы могли бы ожидать от традиционного сертификационного процесса:

  • беспристрастной, вызывающей доверие, оценкой
  • способностью проикнуть в суть результативности ваших систем менеджмента посредством знаний и технической экспертизы, предлагаемых нашими аудиторами
  • гарантированным авторитетом - LRQA мировой надежный брэнд, в распоряжении которого внушительное портфолио признанных в мире клиентов

В чем особенности методики LRQA по оценки устойчивости бизнеса (Business Assurance)?

LRQA представила концепцию устойчивого бизнеса (LRQA Business Assurance) на рынок сертификационных услуг в 2004 году. Эта инициатива серьезно повлияла на развитие всей индустрии сертификационных услуг, расширяя их фокус с простой оценки соответствия до экспертного анализа стратегических задач и целей организации во время сертификации. 

Мы варьируем программы аудитов таким образом, чтобы они подходили именно для деятельности вашей организации, вашей отрасли, уровня зрелости системы менеджмента и задач вашего бизнеса.  Это помогает эффективно достичь положительных результатов сертификационного процесса. Это также помогает вам использовать системы менеджмента вашего предприятия значительно более оперативным и осмысленным способом. Это означает, что аудиты проводятся по вопросам, которые значимы для вашей организации в данный конкретный момент.

Мы сосредоточены на значимых для организаций вопросах 

Методика аудитов LRQA - LRQA Business Assurance - подразумевает внимание к наиболее значимым проблемам.  Наши аудиторы систематически анализируют риски, с которыми сталкивается ваш бизнес, что дает возможность варьировать план аудита и нацелить аудит непосредственно на оценку результативности и зрелости ваших систем менеджмента. 

Как мы добиваемся этого?

Вместе с сертификатом соответствия, который подкрепляет любой сертификационный процесс, концепция устойчивого бизнеса -  LRQA Business Assurance - превращает сертификацию в мощный инструмент управления для улучшения и защиты показателей бизнеса. Понимая какие задачи стоят перед вашей организацией, и что ожидают от вашей организации заинтересованные стороны, мы помогаем вам одновременно совершенствовать и систему менеджмента и бизнес.