Общая информация

Компания Lloyd's Register Quality Assurance (LRQA) является ведущим мировым поставщиком независимых сертификационных услуг, влкючая оценку соответствия, другие виды освидетельствования, обучение по широкому спектру международных стандартов и сертификационных схем. LRQA имеет широкое признание, подтвержденное более 50 аккредитационными службами в мире.

Краткий обзор

  • Глобальная организация, работающая в 120 странах
  • Признана более чем 50 аккредитационными органами
  • Является частью Lloyd's Register Group Limited

Lloyd's Register является частью Lloyd's Register Group Limited. Lloyd’s Register - это глобальная организация, несущая миссию защиты жизни и имущества и развитию транспорта, технического образования и технико-инженерных исследований

Где мы оказываем услуги

Lloyd's Register является глобальной организацией, имеющей развитую сеть представительств в более чем 120 странах мира, что позволяет предоставлять скоординированные услуги для наших многочисленных международных клиентов.  При этом мы сосредоточены на локальных нуждах и удовлетворяем специфицеским требованиям всех наших клиентов, больших и малых, в независимости от страны ведения их бизнеса.

Как мы работаем

Наша уникальная методология по проведению сертификационных аудитов - Lloyd's Register Business Assurance - помогает вам управлять системами и рисками для совершенствования и защиты действующих и будущих бизнес-показателей вашей ориганизации.  Методика обеспечения устойчивого бизнеса Lloyd's Register Business Assurance была предложена нашей компанией на рынке сертификационных услуг в 2004 году. Эта инициатива имела существенное влияние на всю отрасль сертификационных услуг, расширяя фокус далеко за пределы простого издания сертификатов соответствия к пониманию сертификации как инструмента в достижении стратегических целей в бизнесе:

  • иметь возможность для выполнения заявленных обещаний, укрепления репутации, обоснования притязаний на получение ресурсов для развития и наличия конкурентных преимуществ и дифференциации компании на рынке
  • видеть значительные преимущества и ценность систем менеджмента, соотносить эти преимущества с финансовыми показателями, а также улучшением результативности и эффективности бизнеса
  • развивать свою способность управлять широким спектром нефинансовых рисков
  • чувствовать уверенность в том, что системы менеджмента отвечают ожиданиям и нуждам акционеров и владельцев организации

Наши сотрудники

Компания Lloyd's Register неуклонно становилась первой в вопросах соответствия процесса сертификации требованиям бизнеса.  Более 25 лет наши специалисты были в авангарде всех значительных изменений, которые сформировали отрасль независимой сертификации.  Сегодня с нашей помощью организации во всем мире могут быть абсолютно уверены в том, что их системы менеджмента и отвечают требованиям всех заинтересованных сторон с точки зрения постоянного и неуклонного развития бизнеса.

Наши аудиторы обладают глубокими техническими знаниями, поэтому хорошо понимают отрасли, в которых работают, и бизнес-процессы, которые им приходится оценивать во время аудитов.   Применяя свои знания и опыт к процессам и системам вашей организации, мы помогаем вам обеспечить соответствие систем менеджмента  стратегическим целям развития вашего бизнеса.

Также наша компания играет огромную роль как глобальный участник разработки и совершенствования стандартов и сопутствующих им руководств в области систем менеджмента и их анализа соответствия. Обладая признанным весомым мнением в своей отраслях, наши эксперты входят в национальные и международные комитеты, в том числе в различные аккредитационные форумы, комитеты по разработке стандартов и различные отраслевые инициативные группы.

Independent and Impartial

The markets served by Lloyd's Register value our services for their integrity. Critical to this is the need to recognise any potential conflicts of interest in the services provided and to take action to ensure these do not adversely impact on the impartiality, independence and objectivity our actions.

As part of its on-going commitment to impartiality, the top management of Lloyd's Register has requested its independent advisory board, the Lloyd's Register General Technical Committee, to undertake the role of impartiality committee. Lloyd's Register routinely identifies and analyses the possibilities for conflict of interest arising from its relationships and the delivery of its assessment, verification and certification services. Where threats of impartiality are identified the provisions to eliminate or minimize such threats are documented along with data demonstrating their on-going effectiveness. These are made available to the Lloyd's Register GTC for consideration as part of their periodic review of the impartiality of the audit, certification and decision making processes of Lloyd's Register.

Отказ от сертификации

Если Lloyd's Register не может предоставить сертификацию на стадии начала и заключения контракта или во время процесса сертификации, причины этого решения будут уведомлены вашей организации.